Unetway

C # - Структура программы

Программа AC # состоит из следующих частей:

  • Объявление пространства имен
  • Класс
  • Методы класса
  • Атрибуты класса
  • Основной метод
  • Выражения и выражения
  • Комментарии

Давайте посмотрим на простой код, который печатает слова «Hello World» -

using System;

namespace HelloWorldApplication {
   class HelloWorld {
      static void Main(string[] args) {
         /* my first program in C# */
         Console.WriteLine("Hello World");
         Console.ReadKey();
      }
   }
}

Когда этот код компилируется и выполняется, он производит следующий результат:

Hello World

Давайте посмотрим на различные части данной программы -

  • Первая строка программы с использованием System; - ключевое слово using используется для включения пространства имен System в программу. Программа обычно имеет несколько используя заявления.
  • Следующая строка содержит объявление пространства имен . Пространство имен представляет собой набор классов. Пространство имен HelloWorldApplication содержит класс HelloWorld.
  • Следующая строка имеет объявление класса , класс HelloWorldсодержит определения данных и методов, используемые вашей программой. Классы обычно содержат несколько методов. Методы определяют поведение класса. Однако класс HelloWorld имеет только один метод Main .
  • Следующая строка определяет метод Main , который является точкой входа для всех программ на C #. Основной метод гласит , что делает класс при выполнении.
  • Следующая строка /*...*/ игнорируется компилятором и помещается для добавления комментариев в программу.
  • Основной метод определяет его поведение с помощью оператора Console.WriteLine («Hello World»);
  • WriteLine - это метод класса Console, определенный в пространстве имен System . Это заявление вызывает сообщение «Hello, World!». для отображения на экране.
  •  
  • Последняя строка Console.ReadKey (); для пользователей VS.NET. Это заставляет программу ждать нажатия клавиши, и это предотвращает запуск и быстрое закрытие экрана при запуске программы из Visual Studio .NET.

Стоит отметить следующие моменты:

  • C # чувствителен к регистру.
  • Все утверждения и выражения должны заканчиваться точкой с запятой (;).
  • Выполнение программы начинается с метода Main.
  • В отличие от Java, имя файла программы может отличаться от имени класса.

Компиляция и выполнение программы

Если вы используете Visual Studio.Net для компиляции и выполнения программ на C #, сделайте следующие шаги:

  • Запустите Visual Studio.
  • В строке меню выберите Файл -> Создать -> Проект.
  • Выберите Visual C # из шаблонов, а затем выберите Windows.
  • Выберите Консольное приложение.
  • Укажите имя для своего проекта и нажмите кнопку «ОК».
  • Это создает новый проект в обозревателе решений.
  • Напишите код в редакторе кода.
  • Нажмите кнопку «Выполнить» или нажмите клавишу F5, чтобы выполнить проект. Появится окно командной строки, содержащее строку Hello World.

Вы можете скомпилировать программу C # с помощью командной строки вместо Visual Studio IDE:

  • Откройте текстовый редактор и добавьте вышеупомянутый код.
  • Сохраните файл как helloworld.cs
  • Откройте инструмент командной строки и перейдите в каталог, в котором вы сохранили файл.
  • Введите csc helloworld.cs и нажмите enter, чтобы скомпилировать ваш код.
  • Если в коде нет ошибок, командная строка приведет вас к следующей строке и создаст исполняемый файл helloworld.exe .
  • Введите helloworld для выполнения вашей программы.
  • Вы можете увидеть выход Hello World, напечатанный на экране.