Команда Scrum состоит из трех ролей: ScrumMaster, владельца продукта и команды.

ScrumMaster

ScrumMaster (иногда написанный как Scrum Master, хотя официальный термин не имеет места после «Scrum») является хранителем процесса схватки. Он / она несет ответственность за то,

  • делая процесс плавным
  • устранение препятствий, которые влияют на производительность
  • организации и облегчения критических совещаний

Владелец продукта

Владелец продукта несет ответственность за максимизацию ценности продукта и работы команды. Как это делается, может сильно различаться среди организаций, Scrum Teams и отдельных лиц.

Владелец продукта является единственным лицом, ответственным за управление отставанием продукта. Управление отставанием продукта включает-

  • Четкое изложение элементов отставания продуктов.
  • Заказ элементов отставания продукта для достижения целей и задач.
  • Оптимизация ценности работы, которую выполняет Команда.
  • Обеспечение видимости, прозрачности и ясности товарного запаса для всех и показывает, что команда будет работать дальше.
  • Обеспечение того, чтобы команда понимала элементы в отставании продукта до необходимого уровня.

Владелец продукта может выполнить вышеуказанную работу или выполнить команду. Однако владелец продукта остается ответственным за эти задачи.

Владелец продукта - это один человек, а не комитет. Владелец продукта может представлять желания комитета в Отчете о продукте, но те, кто хочет изменить приоритет элемента продукта, должны обратиться к владельцу продукта.

Чтобы владелец продукта смог добиться успеха, вся организация должна соблюдать его или ее решения. Решения владельца продукта видны в содержании и заказе Отчета продукта. Никто не может сообщать Команде работать от другого набора требований, и Команде не разрешается действовать по тому, что кто-то еще говорит. Это обеспечивается ScrumMaster.

Команда

Команда является самоорганизующейся и кросс-функциональной. Это означает, что в состав команды входят аналитики, дизайнеры, разработчики, тестеры и т. Д. По мере необходимости и в отношении проекта.

Некоторые люди в отрасли относятся к этой команде в качестве команды разработчиков. Однако такая ссылка приводит к спорам о том, что команда может иметь только разработчиков и других функций. Понятно, что это всего лишь заблуждение. Чтобы разработать программный продукт, нам требуются все роли, и это суть схватки - команда будет работать в сотрудничестве. Кросс-функциональные команды обладают всеми компетенциями, необходимыми для выполнения работы, в зависимости от других, не входящих в состав команды, и, таким образом, время и усилия могут быть сохранены. Модель команды Scrum предназначена для оптимизации гибкости, креативности и производительности.

Оптимальный размер команды достаточно мал, чтобы оставаться проворным и достаточно большим, чтобы выполнить значительную работу в Sprint. Размер группы должен быть в пределах от пяти до девяти человек, если это возможно. Менее 5 членов команды уменьшают взаимодействие и приводят к меньшему росту производительности. Наличие более девяти членов требует слишком большой координации.

Команда схватки работает вместе, ежедневно, для обеспечения бесперебойного потока информации и быстрого решения проблем. Команда scrum поставляет продукт итеративно и постепенно, максимизируя возможности обратной связи. Инкрементальные поставки полного продукта гарантируют, что потенциально полезная версия рабочего продукта всегда доступна.