Программа Go состоит из различных токенов. Маркер - это либо ключевое слово, идентификатор, константа, строковый литерал, либо символ. Например, следующий оператор Go состоит из шести токенов:
fmt.Println("Hello, World!")
Индивидуальные жетоны:
fmt
.
Println
(
"Hello, World!"
)
Разделитель линии
В программе Go, ключ разделителя строк является терминатором оператора. То есть отдельные инструкции не нуждаются в специальном разделителе типа «;» в C. Компилятор Go внутри помещает «;» в качестве терминатора оператора, чтобы указать конец одного логического объекта.
Например, взгляните на следующие утверждения:
fmt.Println("Hello, World!")
fmt.Println("I am in Go Programming World!")
Комментарии
Комментарии похожи на помогающие тексты в вашей программе Go, и они игнорируются компилятором. Они начинаются с / * и заканчиваются символами * /, как показано ниже:
/* первая программа на Go */
Вы не можете комментировать комментарии, и они не встречаются в строковых или символьных литералах.
Идентификаторы
Идентификатор Go - это имя, используемое для идентификации переменной, функции или любого другого определяемого пользователем элемента. Идентификатор начинается с буквы от A до Z или от a до z или символа подчеркивания _, за которым следуют ноль или несколько букв, знаков подчеркивания и цифр (от 0 до 9).
Go не допускает знаков препинания, таких как @, $ и% в идентификаторах. Go - это язык программирования с учетом регистра . Таким образом, рабочая сила и рабочая сила являются двумя разными идентификаторами в Go. Вот несколько примеров приемлемых идентификаторов:
mahesh kumar abc move_name a_123
myname50 _temp j a23b9 retVal
Ключевые слова
Следующий список показывает зарезервированные слова в Go. Эти зарезервированные слова не могут использоваться как константные или переменные или любые другие имена идентификаторов.
break | default | func | interface | select |
case | defer | Go | map | Struct |
chan | else | Goto | package | Switch |
const | fallthrough | if | range | Type |
continue | for | import | return | Var |
Пробел в Go
Пробел - это термин, используемый в Go для описания пробелов, вкладок, символов новой строки и комментариев. Строка, содержащая только пробелы, возможно с комментарием, называется пустой строкой, и компилятор Go полностью игнорирует ее.
Пробелы разделяют одну часть инструкции от другой и позволяют компилятору определить, где начинается один элемент в инструкции, такой как int, и следующий элемент. Поэтому в следующем утверждении:
var age int;
Должен быть хотя бы один пробельный символ (обычно пробел) между int и age, чтобы компилятор мог их отличить. С другой стороны, в следующем утверждении:
fruit = apples + oranges;
Никакие пробельные символы не нужны между фруктами и =, или между = и яблоками, хотя вы можете включать некоторые, если хотите, для удобства чтения.
0 комментариев