Когда речь заходит о разработке игры, то в дело сразу же берутся современные среды разработки, такие как Unreal Engine, GameMaker или Unity.
Очень часто разработчики игр берут именно Unity, поскольку эта платформа гибкая, и прямо из коробки дает много функционала для создания игр любой сложности.
Поскольку Unity — это движок где много разной, анимации и 3D-рендеринга в реальном времени, это превосходное пространство для создания интерактивных прототипов.
Однако создание игры на Unity не такое и простое дело, как, к примеру, создание сайта с помощью конструктора. Хоть инструменты Unity и позволяют конструировать различные игровые элементы, вам не обойтись без опыта программирования.
Unity поддерживает технологии VR и AR что делает его еще привлекательней для создания многопользовательских игр. В Unity вы можете создать совершенно нестандартный графический интерфейс для вашей игры.
GameObjects — это главный элемент игрового движка Unity. Все, что вы размещаете в Unity, начиная от эффектов, камер, игроков, элементов интерфейса, является GameObject.
GameObjects по сути контейнер, своего рода обертка, и чтобы добавить к ним функциональность, необходимо добавить компоненты, написанными либо на C#, либо на Javascript.
В Unity есть система анимации на основе графа, позволяющая смешивать и управлять анимацией всех объектов.
Вы можете собирать небольшие элементы, такие как кнопки, элементы форм, гибкие макеты, настраивать им свойства и затем собирать в полноценные компоненты для повторного использования.
Unity использует физический движок рендеринга. Поэтому освещение и все остальное выглядит очень реалистично. Однако это не так просто использовать, и вам придется сначала изучить 3D-моделирование, либо применять уже готовые модели.
Окно редактора Unity разделено на несколько областей и вот какие:
- Представление сцены: здесь размещены все игровые объекты.
- Game View: предварительный просмотр того, как сцена выглядит с камеры.
- Инспектор: просмотр данных о выбранном игровом объекте в сцене.
- Ассеты/проект: в нем сохраняются все текстуры, модели, скрипты и т . д.
- Иерархия: с ее помощью вы можете вкладывать и структурировать игровые объекты внутри сцены.
У Unity одно из лучших сообществ, и в этой отрасли есть множество профессионалов, занимающихся разработкой игр: концепт-художники, гейм-дизайнеры, программисты и так далее.
Если вы задумывали создать свою первую игры, то не отчаивайтесь если это занимает много времени и слишком сложно. Ведь над большинством даже самых простых на внешний вид игр, работают целые команды разработчиков.
Разбейте разработку игр на задачи и достигайте цели небольшими шагами.
Делайте мелкие независимые компоненты, поскольку так будет проще и вы сделаете меньше ошибок.
И конечно же, изучайте и играйте в другие игры, это поможет найти решение при разработке.
0 комментариев