Unetway

Scrum - Framework

Scrum - это основа для разработки и поддержки сложных продуктов. Кен Швабер и Джефф Сазерленд разработали Scrum. 

Определение Scrum

Scrum - это основа, в рамках которой люди могут решать сложные адаптивные проблемы, продуктивно и творчески поставляя продукты с максимально возможной стоимостью.

Scrum - это структура процесса, которая используется для управления сложной разработкой продукта с начала 1990-х годов. Scrum не является процессом или техникой для создания продуктов; скорее, это основа, в которой вы можете использовать различные процессы и методы. Scrum дает ясную относительную эффективность ваших продуктов и методов управления, чтобы вы могли улучшить.

Структура Scrum состоит из команд Scrum и связанных с ними ролей, событий, артефактов и правил. Каждый компонент в рамках структуры служит определенной цели и имеет важное значение для успеха и использования Scrum.

Правила Scrum связывают события, роли и артефакты, управляя отношениями и взаимодействием между ними. Правила Scrum описаны в этом руководстве.

В Scrum заданные события используются для создания регулярности. Все события представляют собой события с коротким временем, так что каждое событие имеет максимальную продолжительность. События более подробно описаны в последующих главах.

Sprint

Сердцем Scrum является Sprint, временная шкала в две недели или один месяц, в течение которой создается потенциально расширяемый прирост продукта. Новый Sprint начинается сразу после завершения предыдущего Sprint. Спринты состоят из планирования Sprint, ежедневных схваток, разработки, обзора Sprint и ретроспективы Sprint.

  • В планировании Sprint работа, выполняемая в Sprint, планируется совместно командой Scrum.
  • Ежедневное заседание Scrum Meeting - это 15-минутное мероприятие, посвященное событиям в Scrum Team, для синхронизации действий и создания плана на этот день.
  • Спринт-обзор проводится в конце Sprint для проверки Приращения и внесения изменений в отставание продукта, если это необходимо.
  • Ретроспектива Sprint происходит после обзора Sprint и до следующего планирования Sprint. На этом собрании команда Scrum должна проверить себя и создать план усовершенствований, которые будут приняты во время последующего Sprint.

Scrum - это структура процесса, которая определяет определенные правила, события и роли для обеспечения регулярности. Однако он может быть адаптирован к любой организации на основе потребностей, если основные правила схватки не нарушаются.