Unetway

C # - Структуры

В C # структура представляет собой тип данных типа значения. Это поможет вам сделать отдельные данные с привязкой к переменной различных типов данных. Ключевое слово struct используется для создания структуры.

Структуры используются для представления записи. Предположим, вы хотите отслеживать свои книги в библиотеке. Вы можете отслеживать следующие атрибуты:

  • title
  • author
  • subject
  • book_id

Определение структуры

Чтобы определить структуру, вы должны использовать оператор struct. Оператор struct определяет новый тип данных с более чем одним членом вашей программы. Например, здесь вы можете объявить структуру книги:

struct Books {
   public string title;
   public string author;
   public string subject;
   public int book_id;
};  

Следующая программа показывает использование структуры:

using System;

struct Books {
   public string title;
   public string author;
   public string subject;
   public int book_id;
};  

public class testStructure {
   public static void Main(string[] args) {
      Books Book1;   /* Declare Book1 of type Book */
      Books Book2;   /* Declare Book2 of type Book */

      /* book 1 specification */
      Book1.title = "C Programming";
      Book1.author = "Nuha Ali"; 
      Book1.subject = "C Programming Tutorial";
      Book1.book_id = 6495407;

      /* book 2 specification */
      Book2.title = "Telecom Billing";
      Book2.author = "Zara Ali";
      Book2.subject =  "Telecom Billing Tutorial";
      Book2.book_id = 6495700;

      /* print Book1 info */
      Console.WriteLine( "Book 1 title : {0}", Book1.title);
      Console.WriteLine("Book 1 author : {0}", Book1.author);
      Console.WriteLine("Book 1 subject : {0}", Book1.subject);
      Console.WriteLine("Book 1 book_id :{0}", Book1.book_id);

      /* print Book2 info */
      Console.WriteLine("Book 2 title : {0}", Book2.title);
      Console.WriteLine("Book 2 author : {0}", Book2.author);
      Console.WriteLine("Book 2 subject : {0}", Book2.subject);
      Console.WriteLine("Book 2 book_id : {0}", Book2.book_id);       

      Console.ReadKey();
   }
}

Когда приведенный выше код компилируется и выполняется, он производит следующий результат:

Book 1 title : C Programming
Book 1 author : Nuha Ali
Book 1 subject : C Programming Tutorial
Book 1 book_id : 6495407
Book 2 title : Telecom Billing
Book 2 author : Zara Ali
Book 2 subject : Telecom Billing Tutorial
Book 2 book_id : 6495700

Особенности структур C #

Вы уже использовали простую структуру с именем Books. Структуры в C # сильно отличаются от структур на C или C ++. Структуры C # имеют следующие функции:

  • Структуры могут иметь методы, поля, индексы, свойства, методы операторов и события.
  • Структуры могут иметь определенные конструкторы, но не деструкторы. Однако вы не можете определить конструктор по умолчанию для структуры. Конструктор по умолчанию автоматически определяется и не может быть изменен.
  • В отличие от классов, структуры не могут наследовать другие структуры или классы.
  • Структуры не могут использоваться в качестве основы для других структур или классов.
  • Структура может реализовывать один или несколько интерфейсов.
  • Элементы структуры не могут быть указаны как абстрактные, виртуальные или защищенные.
  • Когда вы создаете объект struct с помощью оператора New , он создается и вызывается соответствующий конструктор. В отличие от классов, структуры могут быть созданы без использования оператора New.
  • Если оператор New не используется, поля остаются неназначенными, и объект не может использоваться до тех пор, пока все поля не будут инициализированы.

Класс против структуры

Классы и структуры имеют следующие основные отличия:

  • классы являются ссылочными типами, а structs - типами значений
  • структуры не поддерживают наследование
  • структуры не могут иметь конструктор по умолчанию

В свете вышеприведенных обсуждений перепишем предыдущий пример:

using System;

struct Books {
   private string title;
   private string author;
   private string subject;
   private int book_id;
   
   public void getValues(string t, string a, string s, int id) {
      title = t;
      author = a;
      subject = s;
      book_id = id;
   }
   
   public void display() {
      Console.WriteLine("Title : {0}", title);
      Console.WriteLine("Author : {0}", author);
      Console.WriteLine("Subject : {0}", subject);
      Console.WriteLine("Book_id :{0}", book_id);
   }
};  

public class testStructure {

   public static void Main(string[] args) {
      Books Book1 = new Books();   /* Declare Book1 of type Book */
      Books Book2 = new Books();   /* Declare Book2 of type Book */

      /* book 1 specification */
      Book1.getValues("C Programming",
      "Nuha Ali", "C Programming Tutorial",6495407);

      /* book 2 specification */
      Book2.getValues("Telecom Billing",
      "Zara Ali", "Telecom Billing Tutorial", 6495700);

      /* print Book1 info */
      Book1.display();

      /* print Book2 info */
      Book2.display(); 

      Console.ReadKey();
   }
}

Когда приведенный выше код компилируется и выполняется, он производит следующий результат:

Title : C Programming
Author : Nuha Ali
Subject : C Programming Tutorial
Book_id : 6495407
Title : Telecom Billing
Author : Zara Ali
Subject : Telecom Billing Tutorial
Book_id : 6495700