Unetway

C # - Регулярные выражения

Регулярное выражение является образцом , который может быть согласован с входным текстом. Структура .Net обеспечивает механизм регулярных выражений, который допускает такое сопоставление. Шаблон состоит из одного или нескольких символьных литералов, операторов или конструкций.

Конструкции для определения регулярных выражений

Существуют различные категории символов, операторов и конструкций, которые позволяют вам определять регулярные выражения. Нажмите на следующие ссылки, чтобы найти эти конструкции.

  • Сбой персонажа
  • Классы символов
  • Якоря
  • Групповые конструкции
  • Кванторы
  • Конструкции Backreference
  • Альтернативные конструкции
  • Замены
  • Различные конструкции

Класс Regex

Класс Regex используется для представления регулярного выражения. Он имеет следующие широко используемые методы -

public bool IsMatch(string input)

Указывает, совпадает ли регулярное выражение, указанное в конструкторе Regex, в указанной строке ввода.

public bool IsMatch(string input, int startat)

Указывает, находит ли регулярное выражение, указанное в конструкторе Regex, совпадение в указанной входной строке, начиная с указанной начальной позиции в строке.

public static bool IsMatch(string input, string pattern)

Указывает, находит ли указанное регулярное выражение совпадение в указанной входной строке.

public MatchCollection Matches(string input)

Ищет указанную строку ввода для всех вхождений регулярного выражения.

public string Replace(string input, string replacement)

В указанной строке ввода заменяется все строки, которые соответствуют шаблону регулярного выражения с указанной строкой замены.

public string[] Split(string input)

Разделяет входную строку в массив подстрок в позициях, определяемых шаблоном регулярного выражения, указанным в конструкторе Regex.

Полный список методов и свойств см. В документации Microsoft на C #.