Unetway
Thief (Вор) купить игру. Обзор компьютерной игры

Thief (Вор)

Thief — компьютерная игра в жанре экшена от первого лица, четвёртая игра серии Thief. Главный герой вор Гарретт вместе с девушкой Эрин отправляется на кражу камня Примали в замок Норткреста.

Thief — компьютерная игра в жанре экшена от первого лица, четвёртая игра серии Thief. Главный герой вор Гарретт вместе с девушкой Эрин отправляется на кражу камня Примали в замок Норткреста.

 

Информация об игре:

Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Локализатор: Новый Диск
Руководитель: Николас Контин
Часть серии: Thief
Дата анонса: 11 мая 2009 года
Дата выпуска: 25 февраля 2014 года, Россия — 28 февраля 2014 года
Лицензия: Собственническая
Жанр: Стелс-экшен
Платформы: ПК (Microsoft Windows), PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360
Игровой движок: Unreal Engine 3
Режим игры: Однопользовательская игра
Носитель: Оптический диск, Цифровая дистрибуция

Системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
Процессор: AMD FX 8000 series или лучше / Intel Quad i7 Core
Оперативная память: более 4 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon R9 series или лучше / Nvidia GTX 660 series или лучше
Место на жестком диске: 20 ГБ
Управление: Геймпад, клавиатура и мышь

Пролог. Падение

Мастер-вор Гарретт вместе со своей ученицей Эрин получают заказ на камень Примали, который находится в замке Норткреста за мостом Олдейл. Вначале дело казалось легким, однако вскоре, когда они пробрались в замок, они поняли, что дело становится опасным. В церемониальном зале воры встречают Барона и его приспешников, готовящихся к вызову энергии Примали. Заподозрив неладное, Гарретт решает уйти как можно скорее, но настойчивая Эрин, не желая упускать добычу, залезает на купол здания. Во время ритуала стекло трескается и Эрин падает в центр зала где находился камень. Гарретт пытавшийся схватить девушку за руку, срывается и тоже падает вниз. Но он успевает выбросить вверх «коготь» (устройство, в виде гарпуна с крюками), и попадает в ногу Ловца Воров, заметившего героев на крыше. Происходит взрыв, и часть здания обрушивается.

Блокада

Гарретт приходит в себя в старой повозке среди ящиков, которую везут к городским воротам попрошайки. Стража никого не выпускает из города, на улицах изможденные и умирающие от Мрака люди. Бунтовщиков и воров вешают прямо под крышами домов. Стоящий на ящике бедняк, очень громко осуждал Барона за его безразличие к жизням людей. Кроме этого он прославлял какого-то Ориона, способного все изменить. Патруль хватает бедняка, но их настораживает один из попрошаек, везущих повозку. В него стреляет арбалетчик, а второй бедняк отвлекает на себя внимание. Гарретт успевает вылезти из повозки и скрыться в темном переулке. Пробираясь по крышам города, вор узнает, что в городе блокада и Стража Барона установила комендантский час. Ограбив ювелирную лавку, Гарретт дохидит до Часовой Башни. Здесь было его убежище. Помещение выглядело заброшенным, часы уже давно остановились, на полу валялись обрывки книжных страниц, а на мебели скопилась пыль. Поселившиеся в башне птицы испугавшись Гарретта улетели. Среди них вор узнал своего питомцы — сороку Дженивер. Птица седела на подоконник возле спичечного коробка. Подтолкнув его к Гарретту, птицы улетела. На коробке оказалось послание от старого друга Гарретта и скупщика краденого — Бассо. Вот что там было написано: «Ты где, черт возьми? Зайди ко мне, когда вернешься! — Б.»

Прах к праху

Встретившись с Бассо Гарретт узнал, что пропадал где-то год. События произошедшие в замке Норткреста он помнил расплывчато. Взяв у скупщика заказ на кольцо некоего Корнелиуса, Гарретт решил, что ему может помочь Королева нищих. Это была пожилая и слепая женщина, знающая многое о событиях в Городе. Именно к ней наш герой и направился. Старуха обитала в часовне возле кладбища. Королева нищих рассказала, что после того, как Гарретт упал с крыши замка, то он погрузился в летаргический сон. Подчинённые старухи вывезли вора из города. Но через год, когда начался Мрак, что-то начало будить Гарретта. Поэтому вора вернули обратно в город. Когда Гарретт собирался уходить, Королева нищих предупредила его: «Берегись — в тени скрываются вещи пострашнее тебя».
Гарретт отправился на старый литейный завод, где теперь находился крематорий. Туда совсем недавно увезли труп скончавшегося Корнелиуса. В зале, где осматривали трупы и забирали все ценное, вор увидел Генерала — Ловца воров, который тоже хочет получить кольцо. Ловец воров приказывает своему подчинённому вырезать вещицу из тела и уходит в свой кабинет. Гарретт проникает в комнату и, вскрыв сейф-головоломку с изображением герба Барона, забирает кольцо. В этот момент он вспоминает, что во время ритуала Барон называл имя покойного. Также он вспоминает увиденный мельком камень Примали. Неожиданно дверь в кабинет открылась, и на пороге появляется Генерал. Вытолкнув Ловца воров, Гарретт подпирает дверь стулом и убегает через задний двор литейного завода.

Грязные тайны

Спустя пять дней Гарретт наводит порядок в убежище и чинит часы. Вдруг он получает послание от Бассо: «Иди в Черный переулок. Надо поговорить с одним клиентом. — Б.» Клиентом оказывается Орион — «глас народа» и лидер Озарённых, стремящийся избавить людей от Мрака и тирании Элиаса Норткреста. Он был тем, для кого Гарретт украл кольцо, а теперь просит добыть старинную книгу, которую прячут где-то в Доме цветов — местном борделе. Во время разговора с Орионом мимо вора проходит больная девушка, но он слышит крик Эрин и теряет сознание. Придя в себя, Гарретт оставляет пристанище Озарённых и решает отправиться на старую мельницу, где находится убежище Эрин, в надежде найти побольше информации о Доме цветов, так как девушке довелось там побывать.

Проникнув в убежище, Гарретт попадает в иную реальность, где все погружено во тьму, стены и другие вещи оплетены длинными корнями непонятного растения, и освещается только небольшая часть пространства вокруг героя. Там он видит Эрин, которая просит найти ключ от истины, что осталась дома до того, как она получила это имя. Эрин ведёт Гарретта через лабиринт полуразрушенных комнат, и в одной из них вор находит три картины, нарисованные девушкой. Две из них от прикосновения исчезают, но последняя — его портрет — остается. Когда возвращается реальность, Гарретт находит за этим самым портретом тайник, откуда забирает медальон с вырезанными на нём глифами.

В Доме цветов поиски книги вор начинает с покоев мадам Сяо-Сяо, но находит там её дневник, где она описывает «шепчущий коридор» и странный пьедестал. (на заметку: если подниматься по чёрной лестнице с первого этажа на второй, можно увидеть запасной выход. Заглянув в замочную скважину, можно подслушать разговор мадам и пришедшего за налогами Генерала). Амулет оказывается ключом, который открывает проход к заброшенной библиотеке, а оттуда в древние руины под городом, где раньше была обитель Хранителей. Там Гарретт видит странное существо, которое стремительно удирает от света факела. Отыскав книгу, вор пробирается мимо стражи, которая обнаружила открытый в библиотеку проход, и вылезает через вентиляционную шахту в одну из комнат борделя. Это оказывается комната, где решил «отдохнуть» за счет заведения Генерал, но Гарретт, воспользовавшись его замешательством, выбегает из помещения и блокирует дверь тростью Ловца воров.

Друг в беде

7 ночей спустя. Гарретт проверяет стрелы, когда слышит шорох и находит за ящиками раненую Дженивер. Птицу кто-то подстрелил, и Гарретт спешит в лавку Бассо проверить, все ли с последним в порядке, но находит там Ориона, который лихорадочно ищет добытую вором книгу. Генерал арестовал Бассо, и Гарретт требует объяснить, что такого в злополучной находке. Орион говорит, что в ней содержатся древние знания, с помощью которых он хочет искоренить Мрак. Вор открывает тайник, в котором скупщик успел спрятать книгу, но, прежде чем отдавать её, спрашивает, куда увели Бассо. Орион говорит, что он в хорошо охраняемой Крепости, и советует обратиться к некоему Джейкобу за советом, чтобы узнать, как можно туда проникнуть. Получив книгу, мятежник утверждает, что они с Гарреттом во многом схожи, потому что вор тоже несёт перемены и однажды люди поблагодарят его. Гарретт не соглашается, говоря, что Орион плохо знает людей.

В городе нарастают волнения. Ходят слухи, что Крепость вскоре падет от натиска Озарённых, хотя мало кто в это верит. Придя на Грейстоун, Гарретт видит повешенного Джейкоба, но остается ещё один вариант — пробраться в дом архитектора Иствика, построившего Крепость. По дороге он становится свидетелем взрыва на вершине башни. Возле и в особняке собралась стража, посланная Бароном за Иствиком, и Гарретту приходится идти в кабинет архитектора через потайной ход. Как выяснилось, подручный Барона повесился, не желая больше сотрудничать. Гарретт находит план Крепости и сбегает от ворвавшихся стражников по крышам. Развернув карту, он намечает путь внутрь, а также замечает набросок сейфа с последовательностью цифр под рисунком.

К тому времени, как Гарретт добирается до входа в Крепость, та уже наполовину охвачена огнем. Проникнув внутрь через вытяжной канал, вор поднимается на тюремный уровень и освобождает Бассо, а сам решает подняться ещё выше, в хранилище с сейфом. Скупщик пытается его отговорить, ведь «за риск никто не заплатит», но Гарретт говорит, что дело не в оплате. Это вопрос принципа. Вор почти вскрывает сейф, но тут появляется Генерал и простреливает ему левую кисть. Скрывшись от охраны, Гарретт завершает начатое, но обнаруживает внутри стального хранилища осколок камня Примали. Едва прикоснувшись к нему, вор вновь проваливается в мир, созданный древней энергией, и видит Эрин. Она говорит, что, если Гарретт хочет узнать правду и вспомнить, что произошло год назад, пусть отправляется в приют Мойры, где «хранятся тайны, которые все хотят забыть».

Приют Мойры

Спустя шесть ночей Гарретт находит Бассо в таверне Покой Сирены и просит помочь ему попасть в приют, расположенный на острове за пределами Города. К тому времени Озарённые наводнили улицы и представляли опасность любому, даже Гарретту. Скупщик отвозит героя на своей лодке на остров, попутно рассказывая о том, что в Мойре после бунта воцарилась неестественная тишина; несколько лодок приплыли туда, но ни одна не вернулась.

Входные двери оказываются заколочены, и, пока Гарретт ищет другой путь, слышит из окон странные звуки. Потом раздается противный скрип, и главные двери распахиваются. Подозревая, что его кто-то ждет, вор заходит внутрь и попадает в главный холл, откуда поднимается в женское отделение, где содержали Эрин, но оно оказывается закрыто на один из новых замков Барона. Из журнала персонала Гарретт узнает, что один из больных, страдающий клептоманией, украл ключ и спрятал в своем тайнике. Отыскав его в мужском крыле, вор сталкивается с непонятным существом, невидимым для глаз, которое можно заметить только по колебанию воздуха.

В женском крыле Гарретт находит доклад об Эрин, где говорится, что без успокоительного девушка постоянно кричала о тысяче голосов в своей голове и призывала кого-то проснуться. А также находит запись о переводе пациентки в комнату 3F для «отборочных экспериментов». Спустившись в процедурную, Гарретт видит сумасшедших, запертых в комнатах, открывающихся с помощью электричества. Он запускает генератор и нажимает на панели управления аварийную кнопку, открывая все камеры. В комнате 3F перед Гарреттом возникает видение, и он узнает, что Норткрест при содействии докторов пытался извлечь Прималь из Эрин, но из этого ничего не вышло и им пришлось запереть её на тюремном уровне, где она бы не смогла воздействовать на пациентов, которые вели себя агрессивно и неадекватно рядом с девушкой. Минуя освобожденных психов, вор спускается ещё ниже. Тюрьма оказывается сплошь заросшей голубыми светящимися маками и полна странных слепых существ — Выродков, которые, впрочем, очень хорошо слышат и чувствуют Гарретта, если тот концентрируется. Открыв проход в коридор, вору приходится бежать от вырывающихся из камер существ, но возле выхода они хватают его.

Гарретт приходит в себя в погруженном во мрак коридоре среди освещающих дорогу цветов, за его спиной все ещё слышны вопли монстров, но, когда вор пытается выбраться оттуда, коридор начинает меняться и в итоге Гарретт уже не бежит, а падает вниз. Вновь оказавшись в мире Примали, Гарретт видит несколько дверей, за каждой из которых скрыта часть ответов. Он слышит Эрин, которая рассказывает о том, как Прималь изменила людей, превратив их в отвратительных существ, и признается, что всегда мечтала быть похожей на Гарретта. За одной из дверей вор находит девушку, но она оглушает его одним ударом. Далее вор видит глазами Эрин, как во время бунта её забирает Норткрест. Девушка просит помочь ей, и видение исчезает. Очнувшись, Гарретт оказывается перед входом в приют, куда сам неосознанно пришёл. Настало время задать Барону несколько вопросов.

Одиночка

На следующую ночь Гарретт отправляется через охваченный восстанием город к особняку Норткреста. Оставшиеся защитники Барона готовятся встретить разъяренную толпу. Осторожно проникнув внутрь, Гарретт поднимается на третий этаж, но дальше из-за обвалившейся лестницы вору приходится забираться самому по шахте лифта. На полпути он видит Генерала, тоже участвующего в обороне, с ещё одним стражником. Когда Гарретт заходит в кабинет, Норткрест сперва принимает его за наёмного убийцу, но потом узнает и, понимая, за чем тот пришёл, рассказывает вору о своей цели подчинить первородную энергию, добытую из глубин земли — Прималь. Лишь немногие могли видеть и чувствовать её. Таких людей называли Пробужденными. И он пытался извлечь энергию из Эрин, потому что она оказывает страшное действие, искажая тело и разум как носителя, так и окружающих, не способных сопротивляться силе Примали. После вопроса Гарретта о местонахождении девушки он добавляет, что её из Мойры забрал его брат Альдус, остальным людям известный под именем Орион. Барон принял его в семью Пробужденных и позволил помочь с ритуалом, но теперь его фанатики пришли за осколком камня. Говорит, что Гарретт, сам того не ведая, достал для него почти все необходимые для нового ритуала компоненты. Но, когда речь заходит о последней детали, Барон замечает, как неестественно светится правый глаз вора из-за попавшего в него осколка Примали. Оказывается, Гарретт и есть последнее недостающее звено.

В этот момент в особняк врываются мятежники, и Норткрест открывает лифт, через который вор спускается вниз. Воспользовавшись суматохой, Гарретт проникает в торжественный зал, так и не восстановленный после взрыва, а там через тайный проход попадает в лабораторию, где в устройстве за толстыми стеклами закреплен осколок. Увеличив частоту вращений, вор вызывает резонанс в камне и хранилище разрушается. Прикоснувшись к камню, он видит моменты обряда с использованием крови Эрин, и, дезориентированный, падает с платформы на основание хранилища. Когда он лезет обратно, неожиданно появляется Генерал и наступает Гарретту на раненую руку своим протезом (появившимся после инцидента год назад), не позволяя шевельнуться. Он в предвкушении описывает вору его смерть, но Гарретт дотягивается до когтя и бьет Ловца воров в ногу, а затем прыгает в водный поток. Выбравшись по трубам, герой бежит через разрушающийся мост Олдейл и в последний момент успевает спастись.

Тайный город

Позже ночью в Часовую Башню приходит Королева попрошаек. Женщина говорит, что баланс был нарушен после того, как страх и ненависть Эрин были запечатлены в Примали и осквернили её, превратившись во Мрак. К тому же, энергия не просто вошла в тело девушки, а сделала её частью Города. Если погибнет Эрин — не станет и города. Решив как можно скорее вернуть энергию в камень, Гарретт достает найденные осколки, и они соединяются у него в руках. Но одного все равно не хватает. Вор вспоминает, что видел его однажды у Ориона, но тогда не обратил внимания. Королева сообщает, что лидер Озарённых отправился в старый разрушенный собор, где будет проводить ритуал.

Минуя стражу фанатиков, Гарретт пробирается внутрь собора и спускается к руинам тайного города на грузовом лифте, но старый механизм ломается и вор оказывается на несколько уровней ниже. Взобравшись обратно, Гарретт выходит к ротонде, где Орион занимается целительством. Он произносит речь о победе над тиранией Барона и о том, что после обряда помазания все отправятся в путешествие к далеким берегам. Там же на столе лежит Эрин и, когда Гарретт подходит ближе, его правый глаз пронизывает боль. Девушка, до этого лежавшая без сознания, при его приближении открывает глаза и вор начинает видеть все вокруг через призму Примали. Он проходит между собравшимися Озарёнными, которые теперь выглядят как Пробужденные Барона, и забирает у неподвижного Ориона амулет с осколком. Иллюзия исчезает. Альдус замечает Гарретта и требует вернуть камень. Вор пытается вразумить его и говорит, что тела людей не выдержат силу Примали, которой Орион хочет их наделить. Но тот не желает верить и хватает Эрин. Девушка вновь приходит в себя и кричит. С криком вырывается энергия и сбивает с ног всех, кто был на пути. Гарретт поднимается на ноги и хочет догнать уходящего Ориона, но путь ему преграждает появившийся из запасного входа Ловец воров. Далее следует бой, в котором можно убить Генерала или оставить в покое.

Утренний свет

По туннелям за ротондой Гарретт выходит к морю за старым кварталом, где готов к отправлению «Утренний свет» — корабль, «сбитый из половины доков». Озарённые забрали сходни, но вор пробирается на борт и находит Ориона на дальней части палубы. Тот отступает, не отпуская Эрин, и обвиняет Гарретта в желании самому завладеть Прималью. Вор отвечает, что пришёл только за девушкой, но Орион не слышит его и с яростью фанатика утверждает, что лишь он один достоин власти. В это время дух Эрин отделяется от ослабевшего тела, а Гарретт едва не падает в провал на палубе от нахлынувшей боли. Эрин с помощью Примали убивает Ориона, но не хочет терять обретенную силу и не подпускает к себе Гарретта. Когда же вору все-таки удается к ней приблизиться, девушка отбрасывает его волной энергии, отчего камень вновь раскалывается на кусочки. С трудом собрав осколки, Гарретт тем самым ослабляет Прималь, которая теряет контроль над разумом девушки. Эрин просит завершить начатое, но, едва Гарретт подносит к ней камень, Прималь в последней попытке разрушает стену корабля за спиной Эрин. Вор успевает схватить падающую девушку за руку и активировать книгу, тем самым возвращая энергию в камень. Процесс влияет и на него, забирая оставшуюся частичку, и Гарретт вновь упускает Эрин, но в этот раз успевает бросить ей коготь. Когда он приходит в себя, коготь торчит в балке рядом с ним, а от края провала вглубь корабля ведут мокрые следы босых ног.

Экшн
(1 голосов, средний: 5 из 5, рейтинга)
Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Автор

Программист с образованием в области IT и опытом разработки на разных языках. Автор статей по программированию. Общий опыт работы в сфере IT и интернета более 5 лет.

Полезные рекомендации

Комментарии

Нажмите здесь, чтобы отменить ответ